среда, 28 декабря 2011 г.

Мой २०११

Иногда я очень люблю подводить итоги, думать, что сбылось, а что нет। 2011 был для меня в этом плане очень показательным: действительно очень много желанного и задуманного сбылось। Были потери - но, к сожалению, без них мы не ценим то, что имеем, не понимаем, как на самом деле много у нас есть।
Ведь именно २०११ подарил мне главное - семью и новую работу। Позволил сыграть свадьбу, о которой я мечтала, съездить на море, такое теплое и прекрасное, найти новое очень интересное занятие по душе и новых друзей। Было бесконечно больно уходить из НС, терять ту атмосферу и тот коллектив, но тем ценней стали друзья, которые остались там। Мы всё равно видимся, не теряемся, ведь это так важно।
Была смерть любимого дедушки। Пишу и слезы на глазах। Но он был на нашей свадьбе, помню, каким восторгом светились его глаза। Он был рад знакомству с нашими друзьями, танцевал, чувствовал прекрасную атмосферу, радовался вместе с нами। Поэтому он будет всегда жить в нашем сердце।
Много чего ещё было в этом таком сложно и ярком २०११, я благодарна ему за всё: я выросла, многому научилась, надеюсь, стала мудрее।
А теперь этот год в картинках и моя первая открыточка:



На २०१२ у меня тоже много планов - и я приложу все усилия для их исполнения। Главное - ценить и любить своих близких, развиваться, стремиться к новому! С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий